Мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике конфиденциальности.

Клиентский сервис

На странице вы найдете всю информацию по доставке и оплате товара, сроках изготовления, условиях обмена и возврата, а также об уходе за изделием.
По г. Пермь — срок доставки 1−2 рабочих дня:
  • курьером СДЭК — 320 руб.
  • бесплатный самовывоз из магазина «Истории», ул. Сибирская, 35, (пн-пт 12:00—20:00, сб-вс 12:00—18:00. График работы может измениться, просим предварительно уточнить дату и время посещения по телефону: 8 (965) 575−12−12)

При оформлении заказа на сумму свыше 10 000 руб. доставка осуществляется бесплатно.

По всей России — срок доставки 3−7 рабочих дней:
  • Почта России — 350 руб.
  • СДЭК — 330 руб.
  • Курьерская доставка СДЭК — 800 руб.

При оформлении заказа на сумму свыше 10 000 руб. доставка осуществляется бесплатно.

В страны СНГ:
  • Почта России — 1200 руб.

В настоящее время мы не осуществляем доставку в другие страны. Однако команда бренда Pleva работает над улучшением сервиса, чтобы клиенты со всего мира могли приобрести наши изделия.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать статус вашего заказа, свяжитесь с менеджером бренда по телефону 8 (909) 733−26−24 или Whats App. Мы на связи ежедневно с 08:00—19:00!
В настоящее время принимаются карты, выпущенные только российскими банками.
В том числе мы принимаем оплату через Tinkoff Pay, SberPay, Yandex Pay, Mir Pay и СБП.

Помощь.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону 8 (909) 733-26-24.

Дополнительно.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Тинькофф. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Банком Тинькофф. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, UnionPay Int., JCB Co., American Express (AmEx).

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Время на пошив изделия в среднем занимает от 2 до 4 рабочих дней. В период распродаж или праздников срок может быть увеличен, но мы всегда информируем покупателей о сроках изготовления.
Если вам не подошло изделие нашего бренда или товар пришел с дефектом, то Вы имеет право оформить обмен или возврат товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в любое время до момента его получения, а также в течение 7 рабочих дней после получения заказа.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
  • товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара;
  • отсутствуют следы носки и загрязнения;
  • сохранен его товарный вид: на изделии присутствуют защитные наклейки, бирки, ярлыки;
  • сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • к возврату приложено заполненное заявление на возврат денежных средств (образец).

Обратите внимание, что Потребитель не вправе отказаться от изделия надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (товар, сделанный на заказ с учетом индивидуальных пожеланий клиента).


Для того, чтобы оформить возврат, необходимо:
  • в течение 7 дней, не считая дня получения заказа, связаться с менеджером бренда Pleva по телефону 8 (909) 733−26−24 или Whats App для оформления заявки;
  • в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправить изделия, которые вы хотите вернуть, выбранной службой доставки: СДЭК или Почтой России;
  • упаковать все товары для возврата в коробку;
  • приложить к возврату заполненное заявление на возврат денежных средств (образец).

Обратите внимание, что в заявлении нужно указывать сумму с учетом вычета стоимости доставки товара через выбранную службу: СДЭК или Почта России. Стоимость самостоятельной отправки товара другими транспортными службами не компенсируется.

Для возврата транспортной компанией СДЭК:
  • свяжитесь с менеджером бренда Pleva по телефону 8 (909) 733−26−24 или Whats App, мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из любого отделения СДЭК;
  • сохраните трек-номер для отслеживания посылки.

Стоимость доставки составит 300 рублей и будет вычтена из суммы возврата. В заявлении необходимо указать сумму возврата с учетом вычета за отправку товара через транспортную компанию СДЭК. При отправке ничего оплачивать не нужно.

Для возврата Почтой России:
  • свяжитесь с менеджером бренда Pleva по телефону 8 (909) 733−26−24 или Whats App, мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из любого отделения Почты России.
  • сохраните трек-номер для отслеживания посылки.

Стоимость доставки составит 300 рублей и будет вычтена из суммы возврата. В заявлении необходимо указать сумму возврата с учетом вычета за отправку товара по Почте России. При отправке ничего оплачивать не нужно.

Возврат денежных средств:
После получения товара и одобрения заявления, мы перечислим денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обратите внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней. Стоимость доставки возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.

Если вы хотите обменять изделие надлежащего качества, то вам также необходимо оформить возврат товара, а после создать новый заказ на нашем сайте.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили дефекты ДО использования товара, вы можете вернуть его или обменять на аналогичный товар надлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если:
  • сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • к возврату приложено заполненное заявление на возврат денежных средств (образец)

Для того, чтобы оформить возврат, необходимо:
  • в течение 7 дней, не считая дня получения заказа, связаться с менеджером бренда Pleva по телефону 8 (909) 733−26−24 или Whats App для оформления заявки;
  • в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправить изделия, которые вы хотите вернуть, выбранной службой доставки: СДЭК или Почтой России;
  • упаковать все товары для возврата в коробку;
  • приложить к возврату заполненное заявление на возврат денежных средств (образец).

Для возврата транспортной компанией СДЭК:
  • свяжитесь с менеджером бренда Pleva по телефону 8 (909) 733−26−24 или Whats App, мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из любого отделения СДЭК;
  • сохраните трек-номер для отслеживания посылки.

Отправка будет для вас бесплатной.

Для возврата Почтой России:
  • свяжитесь с менеджером бренда Pleva по телефону 8−909−733−26−24 или Whats App, мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из любого отделения Почты России.
  • сохраните трек-номер для отслеживания посылки.

Отправка будет для вас бесплатной.

Возврат денежных средств:
После получения товара и одобрения заявления, мы перечислим денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обратите внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней. Стоимость доставки возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.

Если вы обнаружили дефекты В ПРОЦЕССЕ использования товара, свяжитесь с менеджером бренда Pleva по телефону 8 (909) 733−26−24 или Whats App.
Ручная стирка в теплой воде или в стиральной машине на деликатном режиме в мешочке для белья.

Не использовать агрессивные моющие средства и отбеливатели. Сильно не выжимать. Не сушить в сушильной машине.